Для оформления регистрации по месту пребывания в Севастополе как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить регистрацию на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где обещают сделать регистрацию за 1200 - 2990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - официальная прописка не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме заработка владельца жилья, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не ущемляет ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 09.08.2025